Dollars писал(а):Sun писал(а):Все верно. Теперь им, по всей видимости, не имеют права отказать в официальной рекламе. Возможно, что раньше цена этой рекламы могла быть и дешевле, но им приходилось конкурировать с другими рекламодателями. Теперь, как вы верно заметили, они часть пула. Или как говорят в таком случае “Они в игре”.
Очень любопытная информация. Выходит, что теперь у букмекеров будет своё время и место для рекламы, которым в свою очередь, должны поступиться другие рекламодатели. Выгодно ли это для РФС или руководства КХЛ? Ведь другие рекламодатели наверняка могли заплатить больше.
Я думаю, что после того как был принят закон о запрете рекламы алкогольных и табачных изделий во время трансляции спортивных соревнований, то это было делом времени. Производители алкоголя и сигарет априори не могут себя рекламировать, так, кого же ещё тогда рекламировать болельщикам спорта?